Все о тюнинге авто

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наши любимые игрушки. Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки 1 мл гр конспект развлечения игрушки

Елена Косарева

Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто

Задачи : развивать активность детей , выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить детям радость.

развивать речевую активность , связную речь детей, развивать память , внимание, мышление; воспитывать интерес к литературным произведениям.

Воспитатель : В нашей группе ждут ребят новые игрушки ,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Рады мы игрушкам новым , с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

Воспитатель : Ребята, а вы любите игрушки ? Конечно, любите . И сегодня я предлагаю вам отправится к ним в гости. Нашим любимым игрушкам мы стихи расскажем , а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в гости.

Подходят с детьми к первой игрушке (Мишка лежит на полу) .

Воспитатель : «Что же здесь случилось?»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог берет игрушку на руки и спрашивает :

1. Почему же мишка плакал?

2. Можно ли так поступать с игрушками ?

3. Что нужно сделать, что бы мишке стало лучше, веселее (Полечить)

Воспитатель предлагает детям помазать и перебинтовать мишке лапу.

Воспитатель : Мишка наш совсем здоров

Мишка наш заулыбался, и играть уже собрался.

Наш мишка очень любит в лесу собирать шишки, давай те ему в этом поможем.

Игра «Собери шишки» .



Воспитатель : Ну, что же у мишки в гостях мы побывали, а теперь отправляемся дальше путешествовать по стране «Игрушек » .

Воспитатель Ребята, посмотрите ко же нам встретился на пути? (Лошадка)

Воспитатель : А сейчас я вам расскажу про лошадку стихотворение :

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель : Дети, кто хочет причесать лошадку?

Дети причесывают лошадку расческой.


Воспитатель : Лошадка красивая стала и быстрая. А кто хочет покататься на лошадке?

Игра «Лошадки»


Дети : Зайка.

Воспитатель : А он что-то грустный? Дети, расскажите что случилось с зайчиком

(Дети вместе рассказывают стихотворение про зайчика)

Зайку бросила хозяйка,-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель : Ребята, а вы оставляете свои игрушки на улице , под дождем? Давайте этого зайку, пожалеем и погладим.

Ведущая : Милый зайка не грусти

Лучше с нами пошали.

Вед. Ребята подскажите зайчику что поможет укрыться от дождика?

Дети. Зонтик.


Воспитатель. Давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”

Игра “Солнышко и дождик”


Воспитатель : Ну, что же наш зайка повеселел, и мы пойдем дальше.

Ребята, вы слышите кто то плачет (Это кукла)

Воспитатель : Да ребята, ее зовут Таня.

Что делает наша Таня? (Громко плачет)


Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

Давайте успокоим Таню, скажем : «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч» .

(Предложить детям рассказать стихотворение про Таню и мячик.)

Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)


Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч сачком.)

Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)


Что капает с мячика? (Капельки воды.)

Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.)

(Воспитатель вытирает мяч полотенцем)


Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.)

А теперь мы поиграем,

Мяч друг другу побросаем.

Ира с мячом.




Воспитатель : Ребята,ну а нам пора возвращаться домой. Вот и закончилось наше путешествие. - Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, мишку, куклу) . - Ребята, вам понравилось? (да) . Давайте все вместе заведём дружный хоровод : Хоровод водили озорными были,

Вот и стали мы в кружок,

Ручкой хлоп и ножкой топ.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мои любимые игрушки» «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения.

Календарно-тематический план «Любимые игрушки» в первой младшей группе Тема: Любимые игрушки Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Конспект НОД для детей с ОВЗ «Мои любимые игрушки» Цель: Обогащение знаний детей об игрушках, их предназначении. Активизация словаря. Задачи: Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Конспект образовательной деятельности «Мои любимые игрушки» по речевому развитию в первой младшей группе Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: Цель: Создавать условия.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» ТЕМА: «Мои любимые игрушки» ЦЕЛЬ: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками ЗАДАЧИ: 1. Активизировать.

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки».

Задачи:

Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки».

Закреплять умения детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом без помощи педагога.

Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в названии основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Вызывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.

Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Учить двигаться, сохраняя направление. Развивать внимание, умение действовать в коллективе, согласовывая действия с ритмом музыки.

Предварительная работа:

    Чтение, разучивание стихов А. Барто «Игрушки»;

    Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Игрушки»;

    Слушание песен;

    Музыкальные игры «Найди игрушку», «Угадай»;

    Дидактические упражнения «Разложи по местам», « Собери куклу на улицу», «Покорми Мишку», «Сравни по цвету, форме», «Назови одни словом»;

    Словесные игры «Кто ушел?», «Кто это?», «Чего не стало?»;

    Рассматривание игрушек;

    Беседа о любимой игрушки;

    Подготовка к сюжетно ролевой игре «Семья», «Магазин игрушек», «Паровоз».

Оборудование и материалы:

    Игрушки: самолет, мишка, грузовик, лошадка, зайка;

    Картинки с изображением игрушек;

    Макет паровоза с разноцветными вагончиками;

    Полка для игрушек.

Методы приема и работы с детьми:

    Показ;

    Обследование;

    Наблюдение;

    Сравнение;

    Действие с игрушками;

    Составление описательных рассказов воспитателем с детьми.

Ход НОД

Ребятки, к нам в гости пришел Мишка и принес книжки с картинками. Но, чтобы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.

В зеленой книжечке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это? (Зайка.)

Танец «Заинька потанцуй.»

В красной книжке – игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка.)

В желтой книжке – игрушка, на которой вернешься к маме. (Самолет.)

В синей книжки - игрушка, на которой можно поехать в гости. (Лошадка.)

Подвижная игра «Я люблю свою лошадку».

Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми? (играть аккуратно, не терять, не рвать, не ломать)

Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно. Пусть игрушки, книжки дружат с нами. Обижать мы их не станем. Поиграем, а потом все на место уберем.

Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и Мишка наш загрустил. Поиграем с ним?

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.

Вышли деточки плясать,
Стали ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй .

Ребятки, Мишка просит нас помочь ему расставить книжки по местам. Давайте поможем, отвезем книжки с картинками на паровозике на книжные полки: поставьте книжки в вагончики так, чтобы цвет книжки совпадал с цветом вагончика.

Какого цвета у тебя книжка? (зеленая)

Значит, в какой вагончик ставим книгу? (в зеленый)

Дидактическая игра : «Найди по цвету»

Какой получился длинный красивый паровоз. Как вы думаете, книжкам он понравился? (Да)

Мы с вами тоже поедим на поезде. Я- поезд, вы-вагончики встаньте друг за другом.

Подвижная игра «Паровозик».

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!» Приехали!

Паровозик, паровоз,

Что в вагончиках везешь?

Мячики! (дети прыгают, как мячики)

У-у-у! Паровоз всех зовет. (дети становятся в вагончики)

Чух-чух-чух! Поехали!

Чух-чух-чух! Далеко укачу!

Паровозик, паровоз,

Что в вагончиках везешь

Самолетики! (дети летают, как самолетики)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух-чух-чух! Далеко укачу!

Приехали. Вот полки для книжек. Расставим книги по полкам.

(дид игра «Определи по цвету» ).

Ребята, мне очень понравилось, как вы старались помочь Мишки, как громко вы рассказывали стихи. А вам что понравилось?

За ваши старание Мишка дарит вам новую игрушку - Паровозик. Берегите его, играйте бережно, дружно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Продуктивная деятельность

    Аппликация «Игрушечная посуда», «Вагончики для паровоза», «Салфетка для матрешки»;

    Рисование «Шарфик для куклы», «Нарядные матрешки»;

    Лепка «Неваляшка», «Зайчик», «Ежик»;

    Коллективная работа коллаж «Наши любимые игрушки».

Работа с родителями:

    Информация в родительском уголке «Игры, игрушки в I мл группе»;

    Консультации «Влияние игрушки на развитие эмоционально -нравственной сферы», «Разнообразие игрушек и их назначение»;

    Анкета «Игра с ребенком в жизни вашей семьи»;

    Конкурс «Игрушка своими руками».

Наталья Отпущенникова

Задачи :

1. Познакомить детей с игрушками , находящимися в группе .

2. Учить отвечать детей на вопросы педагога .

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам , вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание воспитанников на необычный домик (из ширмы и конструктора) .

Ребята, как вы думаете, чей это домик? Кто в нем живет?

(Ответы детей ) .

Воспитатель : я вам помогу, но вы должны отгадать загадку :

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

(Ответы детей ) .

Воспитатель : Правильно ребята, это медведь, а у нас в домике - медвежонок, зовут его Мишутка, это моя любимая игрушка , мне нравиться за ним ухаживать. Мой Мишутка умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушивание песенки) .

Воспитатель : А еще, я знаю про Мишутку стихотворение :

Медвежонок любит мед ,

Сахарок, варенье

Лапой зачерпнуть – и в рот!

Просто объеденье!

Воспитатель : Ребята, а давайте Мишутке покажем ваши любимые игрушки , которые есть в группе . Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку , с которой вы любите играть в группе .

Дети встают и берут игрушки , приносят их воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого : «Что это за игрушка , есть ли имя у твоей игрушки , почему ты ее любишь

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать, например : «Это зайка… он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение :

Зачитываем с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки »

«Зайку бросила хозяйка,

под дождем остался зайка,

со скамейки слезть не смог,

весь до ниточки промок».

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший»

Мо веселый звонкий мяч,

ты куда пустился вскачь :

желтый, красный, голубой,

не угнаться за тобой.

Воспитатель : «Ребята, мой Мишутка живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю, я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше , не ломались и не терялись».

которые находятся в группе , сопровождая слова показом действий :

Взял игрушку , положи ее после игры на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладет её на полку)

Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ .

Рвать и ломать игрушки - НЕЛЬЗЯ .

Воспитатель : «Вы поняли меня ребята, как нужно обращаться с игрушками

Дети : «Да»

Воспитатель : «Ну, а теперь, каждый из вас, по очереди, посадит свою игрушку в большой грузовик , и мы вместе покатаем наши игрушки по группе ».

Дети сажают игрушки в грузовик , затем каждый по очереди катает машину с любимыми игрушками по групповой комнате .

Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми .

Воспитатель : «Молодцы ребята, вы много мне рассказали об игрушках , я узнала, какие любимые игрушки у вас есть в группе , а теперь вы можете со своими игрушками поиграть ».

Список используемой литературы :

1. Интернет ресурсы : littlhuman.ru: Стихи про животных

2. Эмоциональное развитие детей . О. А. Айрих. 2011г.

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин»

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Песня «Новые игрушки»

1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.

Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.

Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.

Припев:

3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.

И качаем не спеша, песню напеваем.

Припев:

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.

1.Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)

4.Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.

Игра «Бубен и погремушка»

Под веселую музыку в группу заход петрушка.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые...

Ответ: Погремушка

Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Танец петрушек

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?

Игра с флажком

Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Танец с куклами

1.Держим кукол перед собой

Поворотики влево-вправо

Выставляем ножку, кружатся.

2.Движения указательным пальцем

Зазывают рукой, кружатся.

3.Поднимают высоко ноги

Громко хлопают в ладоши,

Присаживаются, поднимаются.

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .

До свидания, ребята


Елена Сармандейкина

Развлечение в 1 младшей группе «Любимые игрушки »

Программное содержание.

Познание : Обучение детей слушать и отгадывать загадки об игрушках . Продолжение работы по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

Физическая культура : Формирование умения придерживаться определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

Социализация : Содействие накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, созданию эмоционально положительных эмоций.

Оборудование. Игрушки : петушок, неваляшка, погремушки, коляска и кукла (по 2шт., машина, спортивный мяч, пирамидка (по 2 шт., строительный материал.

Дети входят в зал и рассаживаются. Появляются клоуны Стёпа и Клёпа.

Клепа. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки.

Степа. Здравствуйте, дорогие зрители!

Развлечься не хотите ли ?

Клепа – Хотите? Тогда только сегодня и только для вас,

Игры – развлечения устроим мы сейчас .

Степа. Ну что, а теперь давайте знакомиться. Я – Стёпа

Клепа. Я – Клёпа. Запомнили?

А как вас зовут, вы скажите хором.

Раз, два, три. Свое имя назови.

Дети по команде называют свои имена.

Степа. – Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» .

А всех девчонок «Сю-сю-сю» .

Клепа. Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?

Пальчиковая игра «Сегодня разрешается»

Сегодня разрешается кривляться, (дети загибают пальцы)

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться, (грозят указательным пальцем)

Только всем сегодня улыбаться.

Клоун Степа появляется с мешком за плечами.

Степа. Ребята, я был на ярмарке и купил игрушки . Хотите узнать какие игрушки я купил ?

Тогда отгадайте загадки.

Деткам спать не дает? (Петушок)

(Стёпа достает из мешка отгаданную игрушку )

Игра «Петушок»

(дети ходят по залу, высоко поднимая колени, под пение потешки и хлопают «крыльями» , в заключение кричат «ку-ка-ре-ку!» )

2. Низко наклоняется,

Звоном наливается.

Вам поклон, и вам поклон,

Дили-дон, дили-дон. (Неваляшка)

Песня «Неваляшки»

3. Очень звонкая игрушка

Это наша … (погремушка)

Пляска с погремушками

(«Погремушка» исполнитель Ляйля Хисматуллина)

4. Глазки голубые, кудри золотые,

Губки розовые. (Кукла)

Игра «Прогулка»

(нужно провезти коляску с куклой до определенного ориентира и обратно)

Песня «Пукане» («Пукане» из альбома «Ачасен юррисем» )

5. У братишки есть их много :

Легковая, грузовая и специальная такая.

Мы с братишкой, если честно

В них играем весь денёк.

С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)

Игра «Кто быстрее на машине»

(нужно провезти машинку на веревочке до определенного ориентира и обратно)

6. Он забавный и смешной

Вместе скачет он со мной

Ловко прыгает как зайчик

Полосатый, круглый…. (мячик)

Игра «Кто быстрее на мяче»

(прыжки с продвижением на большом спортивном мяче)


7. Наденем мы на палочку

Колечки друг за дружкой

И шляпку ярко-красную

На самую верхушку.

И получилась башенка-

Нарядная, красивая. (Пирамидка)

Игра «Собери пирамидку»


8. Я строю все, что захочу!

Кладу кирпичик к кирпичу –

Построю я высокий дом

И поселю зверюшек в нем. (строительный материал)

Игра «Построй домик»


Степа. Молодцы, все загадки отгадали.

Клепа. Пора нам праздник завершать

Давайте вместе танцевать!

Общий танец под песню группы «Барбарики» «Что такое доброта»