Все о тюнинге авто

План мероприятий празднования дня победы во второй младшей группе. Сценарий празднования дня победы в яслях и младшей группе детского сада Праздник в младшей группе к 9 мая

Сценарий праздника ко Дню Победы для младшей группе

Сценарий праздничного утренника, посвящённого Дню Победы, для детей 3-4 лет

Цели

1. Воспитывать прилежание, желание помогать близкому.

2. Развивать внимание.

Подготовка к празднику

Подбираются разноцветные султанчики - по два каждому ребенку; платочек; палочки, детские музыкальные тарелки.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Ведущий (взрослый).

На центральной стене - изображения улыбающихся лиц детей среди ромашек, над ними на широкой красной ленте надпись желтыми буквами "9 Мая".

Дети под марш входят в зал с разноцветными султанчиками и встают в круг.

Ведущий

Май встречает радостно

Наша вся страна.

По дорогам Родины

Вновь идет весна.

Здравствуй, здравствуй,

Теплый, ясный,

День Победы,

День прекрасный.

Ребенок

Над землею там и тут

Загорается салют.

Взрослые и детвора

Дети

Дружно грянули...

Песня с движениями "Цветы в небе" И. Арсеева

Ведущий. Много лет назад закончилась Великая Отечественная война. Ваши прадедушки и дедушки отстояли мир на нашей земле. Они сражались за вас, ребята, за ваше счастливое детство. Давайте сегодня расскажем, как мы живем.

Мы - прилежные ребята,

Мы - ребята-дошколята.

Тех ребят, что любят труд,

Помощниками зовут.

Расскажите, ребята, как вы дома помогаете.

Девочка

Я сегодня рано встала,

Кухню, комнату прибрала.

И сказал братишка звонко:

"Молодец моя сестренка!"

Мальчик

Маму очень я люблю!

Я всегда ей помогу.

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести.

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов.

Напеку-ка ей блинов!

Маме точно помогу.

Я блины и сам люблю!

Г. Галкина

Песня "Ладушки" Ж. Металлиди

Ведущий

Мы - спортивные ребята,

Мы - ребята-дошколята.

Ведь кто спортом занимается,

Тот с болезнями не знается.

Спортивные упражнения под песню "Молодцы, ребята!" А. Филиппенко

Ведущий

Мы - правдивые ребята,

Мы - ребята-дошколята.

Никогда, нигде, ни в чем

Мы друзей не подведем.

1-й ребенок

Можно весело смеяться,

Пошутить, побаловаться

И поспорить иногда.

Ну а драться? Никогда!

Л. Блинова

2-й ребенок

Жили-были я ли, ты ли,

Между нами вышел спор.

Кто затеял, позабыли

И не дружим до сих пор.

Вдруг игра на этот раз

Помирить сумеет нас?

Л. Блинова

Украинская народная игра "Платочек"

Ведущий

Очень умные ребята

Наши дети-дошколята.

Очень много они знают,

Все загадки отгадают.

(Загадывает загадки.)

Он накрутился, упал на бочок,

Танин любимый веселый... (волчок).

В праздник веселый у всей детворы

Рвутся на ниточках в небо... (шары).

Любят яркие одежки

Деревянные... (матрешки).

То не гром, не ураган -

Брат колотит в... (барабан).

"Марш с тарелками" Р. Рустамова

Мы - веселые ребята,

Потому что дошколята.

Наши песни, танцы, смех

Делим поровну на всех.

Литовская народная мелодия "Пляска парами"

Ребенок

Мы - отважные ребята,

Потому что дошколята.

Как страны родной герои,

Жизнь свою хотим построить.

Песня "Брат - солдат" М. Парцхаладзе

Ведущий

Спасибо, наша Родина любимая,

За все твои заботы и дела,

За солнце ясное, за небо синее,

За все, что детям ты дала!

выполнила:

воспитатель

Зайцева Ольга Владимировна

МБДОУ « Детский сад №13» г. Уссурийск

(II младшая группа)
Под музыку дети входят в музыкальный зал и рассаживаются на стульчиках.

(Ребенок читает стихотворение Т. Белозеров «Ордена»).
Майский праздник – День Победы,
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.
Их с утра зовет дорога,
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

Ведущий - Ребята, много лет назад закончилась война. Это была самая долгая, самая страшная война, она длилась целых четыре года. Наш советский народ воевал с фашистами. Фашисты первые напали на нашу землю, они не захотели жить в мире. Они думали нас быстро победить. И все люди, и стар и млад, встали на защиту нашей Родины. На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Люди умирали от голода, холода. Путь к победе над фашистами был очень трудным и долгим. 9 мая 1945 года закончилась война, и тот день стал самым светлым и любимым праздником – Днем Победы!
Много народа погибло в этой войне. Память о погибших героях навеки сохранится в нашем сердце. Люди отдавали свою жизнь в борьбе с фашизмом, чтобы сейчас у нас над головой было мирное небо. Есть такой обычай - чтить память погибших героев минутой молчания. Давайте и мы сейчас почтим память всех погибших на войне минутой молчания. (Все встают.) Садитесь, ребята!
Ведущий - Каждый год, 9 мая наша страна отмечает великий и радостный праздник – День Победы. Этот весенний праздник считается самым великим и светлым праздником на земле.

(ребенок читает стихотворение «День Победы»)
День Победы – праздник дедов
Это праздник твой и мой
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой
Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино.
Мы за мир. Войны не нужно
Это точно решено.
Ведущий - Только сильные, смелые, отважные и храбрые могли победить в этой войне. Сейчас мы посмотрим, какие сильные и смелые ребята в нашей группе.
Игра "ПЕРЕНЕСИ БОЕПРИПАСЫ"
(ребятам необходимо перенести кегли в руках, стараясь не уронить их и положить в корзину)
Ведущий - Важную роль на войне играло донесение. Донесение – это большой пакет, в котором содержалась очень важная информация. Его необходимо было донести в штаб как можно быстрее, от этого зависел результат скорой победы. И сейчас мы поиграем в игру и посмотрим, как наши ребята быстро доставят срочное донесение.
Игра «СРОЧНОЕ ДОНЕСЕНИЕ».
Играют две команды. У каждой команды важный пакет, его надо доставить в штаб. По сигналу дети преодолевают препятствия: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, и вернуться к следующему участнику. Последний участник доставляет донесение в штаб (отдает ведущему).
Ведущий - Давайте вскроем конверты и прочитаем задание - «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ»
(ребята отгадывают загадки)
I конверт:
1.Нагоняет страха
Стальная черепаха:
Бензином питается,
Огнём кусается.
(Танк)

2.Дальнозоркого мне дали -
Он ко мне приблизил дали.
(Бинокль).

3.Под водой железный кит
Днем и ночью кит не спит
Днем и ночью под водой,
Охраняет наш покой.
(Подводная лодка)

II конверт:
1.Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет
Человек им управляет
Что такое?....... (Самолет)

2.Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет,
То, что это …… (Пулемет).

3.Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …… (Корабле)

Ведущий - Во время войны в каждом полку у солдат было свое полковое знамя. Этим знаменем очень дорожили бойцы. И даже когда шел бой с фашистами, то солдаты очень берегли свое знамя.
В нашей группе есть флажки. А флажки – это частичка боевого знамени.
Песня "Мы идем с флажками" А. Филиппенко

(ребенок читает стихотворение «Мир»)
Мир - это главное слово на свете,
Мир очень нужен нашей планете
Мир нужен взрослым,
Мир нужен детям
Мир нужен всем.

Ведущий:
Мы помним про подвиг, совершенный когда-то,
Дорогу отцов продолжают сыны.
Спокойны и счастливы, будьте солдаты,
Герои давно отгремевшей войны!

В честь Великой Победы в нашей стране поставлено много памятников, в нашем городе тоже есть такой большой памятник стена, на которой выбиты имена погибших воинов и Вечный огонь. Возле памятника всегда лежат живые цветы, люди их приносят с благодарностью, чтобы почтить память погибших. А мы с вами давайте станцуем танец с цветами, чтобы почтить их память.
1 ребенок:
Этот день особенный, желанный.
Солнце светит ярко в вышине.
День Победы - праздник долгожданный
Отмечается у нас в стране.
2ребенок:
Но особенно он дорог ветеранам,
Слезы радости и боли в их глазах
Не зажить никак душевным ранам,
И дрожат цветы у них в руках.

Танец «Мы цветы свои поднимем»
(дети под музыку танцуют танец с цветами)

(Ребенок читает стихотворение «Мир»)
Солнце светит так красиво,
Солнце ярко светит нам!
Детям нужен мир счастливый,
Нужен мир для пап и мам!

Песня «Солнечный круг»

Ведущая - Спасибо, наша Родина любимая,
За все твои заботы и дела,
За солнце ясное, за небо синее,
За все, что детям ты дала!

Под музыку песни «День Победы» дети покидают музыкальный зал.

Александра Широкова

«Пусть будет мир »

1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

2. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

В зал под музыку А. Островского и сл. Л. Ошанина «Солнечный круг» входят дети и встают в полукруг.

Ведущий :

День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле .

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Егор :

Над землею там и тут

Загорается салют.

Взрослые и детвора

Дружно грянули.

Ведущий : (показ презентации слайды 1-14) День Победы - самый главный праздник в нашей стране . Не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины, взрослым и детям, было очень трудно во время войны. Армия с помощью народа победила врагов и прогнала их из России, а потом и из других стран. В День Победы люди возлагают к памятникам венки и цветы.

Пусть небо будет голубым ,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда!

За все, что есть сейчас у нас,

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце светит нам,

Спасибо доблестным солдатам!

Диана :

Нам нужен мир - тебе и мне,

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Арман :

Нам нужен мир, трава в росе,

Улыбчивое детство.

Нам нужен мир, прекрасный мир,

Полученный в наследство!

Ведущий. Ребята, а сейчас давайте поиграем. У меня есть картинки- символы мира, но вот беда они рассыпались. Нужно их собрать. (2 команды по 2 человека)

Игра «Сложи картинку» (голубь, солнце)

Ведущий : Молодцы! А теперь давайте покажем наш танец с цветами.

Дети под песню Ярослава Евдокимова «Венский вальс» исполняют танец.

Ведущий : Я уже говорила, в этой войне участвовали не только взрослые, но и дети. Они помогали взрослым. Было очень тяжело, но они справлялись с самыми трудными заданиями, совершая подвиги. Давайте поиграем в игру «Секретное донесение» . Играют 2 команды по 6 человек. Необходимо пройти все препятствия : проползти под колючей проволокой, пройти «минное поле» , перепрыгнуть через ров. Передавать пакет по эстафете. Чья команда справится с заданием быстрее и успешнее, та и победила.

Игра «Скрытое донесение» (с родителями)

Молодцы! Все ловкие и быстрые! А теперь посмотрим, кто из вас самый внимательный. В армии есть сухопутные, морские и воздушные войска. Мы их обозначили цветами : зеленый – сухопутные –ползем; синий- морские -плывем; белый- воздушные- летим; на красный флажок -кричим «Ура!» )

Игра "Четыре флага"

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы ловкие, быстрые, внимательные. А кто самый меткий,- мы сейчас проверим. Слушайте задание - нужно попасть мячиком в цель.

Игра «Попади в цель»

Ведущий :

Чтоб снова на земной планете

Не повторилось той беды .

Нам нужно,

Чтобы наши дети

Об этом помнили,

Я не напрасно беспокоюсь,

Чтоб не забылась та война :

Ведь эта память- наша совесть

Она как сила нам нужна…

Сегодня праздник входит в каждый дом .

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с великим днем,

С Днем нашей славы!

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

Под фонограмму песни «День Победы» дети уходят из зала.







Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД «Пусть всегда будет мама» в подготовительной группе Программные задачи: Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, коллективизм Повышение духовного воспитания.

Колмакова Наталья Анатольевна Отчет о празднике «День матери» Тема: «Пусть всегда будет мама» вторая младшая группа «Без солнца не цветут.

Гражданско-патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих формирования личности ребёнка. Большую роль здесь играет повышение.

Сценарий праздничного досуга «День единства России» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель: Приобщение детей к истории России. Задачи: 1. Формировать представления детей о государственном флаге и гербе РФ 2. Обобщать знания.

Звучит спокойная музыка, в фонограмме пение птиц, звуки природы) Ведущий (ребёнок): Я видел впервые такую красу: На листьях зелёных цветную.

Обучающие задачи:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями В.О.В.

3. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.

4. Закрепить умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос по содержанию рассказа.

Развивающие задачи:

  1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.

3. Развитие памяти, внимания.

4. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.

Воспитательные задачи:

1. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.

2. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам В.О.В., желание заботиться о них.

3. Воспитание толерантности.

Предварительная работа:

1. Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О.В.

2. Чтение рассказов и стихов о войне.

3. Разучивание стихов о В.О.В., о Дне Победы.

4. Заучивание и обсуждение пословиц по теме «Родина».

5. Прослушивание песен военных лет.

6. Совместная работа детей и родителей в конкурсе «Этот день победы»

7. Беседы на темы «Доброжелательное отношение к товарищам», «Беседа о вежливости», «О хороших поступках».

Материалы к занятию:

Ноутбук проектор (слайды), картины о В.О.В., магнитофон для прослушивания песен военных лет, подборка книг на военную тематику, альбомы, изготовленные детьми совместно с родителями, георгиевские ленточки.

Ход занятия.

Звучит музыка – детская песня «Солнечный круг». Воспитатель вместе с детьми обсуждает, о чем песня, почему мальчик написал такие слова: «пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я».

Воспитатель: Потому что в истории людей были такие страницы, когда больше всего страдали дети, теряли мам, не видели мирного неба над головой… Что же это за времена такие?

Дети отвечают.

Дети вместе с воспитателем рассматривают и обсуждают слайды В.О.В.

Воспитатель комментирует, что в истории нашей Родины такие страницы тоже были. Мы их видим на этих слайдах. Спрашивает детей, кто узнал, о чем они.

Воспитатель: Сегодня мы не просто так рассматриваем эти слайды картины. В один торжественный день наша страна отмечает очень важный и памятный праздник. У меня для вас есть небольшая подсказка. (Воспитатель раздаёт детям листы с точечной надписью «9 мая», просит их обвести надпись). Кто знает, что это за праздник?

Дети: День Победы.

Воспитатель: Правильно! Это День Победы в Великой Отечественной Войне, которая длилась четыре года и закончилась победой нашего народа. Давайте еще раз вспомним, что это была за победа, над кем?

Дети: над фашистами.

Воспитатель: Да, это была очень страшная война. Фашисты очень хотели захватить нашу страну, поработить наш народ, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ с фашистской армией. И, наконец, одержал победу. Потому что тот, кто борется за справедливость, защищает свою Родину, свой народ, всегда побеждает.

Майский праздник – День Победы

Отмечает вся страна.

Надевают наши деды боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога

На торжественный парад.

И задумчиво с порога

Вслед им бабушки глядят.

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас я вам расскажу, как начиналась война.

Звучит песня «Священная война». Прослушиваем первый куплет, дальше воспитатель рассказывает под чуть слышное продолжение песни.

Воспитатель: Рано утром 22 июня 1941 года, когда в глубокий сон погрузились города и сёла нашей Родины, с аэродромов поднялись в воздух немецкие самолёты с бомбами. Громом по всей западной границе покатились орудийные выстрелы. Воздух наполнился рокотом моторов, танков, грузовиков. Немецко-фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Фашистские самолёты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на пионерские лагеря, детские сады, на больницы и жилые дома.

(показ слайдов)

Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.

(показ слайд)

Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями.

Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Дети: это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель: А как называется человек, совершивший подвиг?

Дети: Герой.

Воспитатель: Вот и во время В.О.В. тоже было много людей, совершивших героические поступки.

(показ слайда)

Воспитатель: На войне воевали и простые солдаты, и их командиры. Зачем нужны командиры? Кто командует бойцами?

Дети: генералы, полководцы, офицеры.

(показ слайдов)

Воспитатель: Во главе армии всегда стоят главнокомандующие, они руководят всеми боями.

Во время В.О.В. одним из самых талантливых главнокомандующих был Георгий Константинович Жуков.

(показ его портрета)

Там, где он командовал фронтом, армия всегда побеждала фашистов. Г.К.Жуков заслужил много боевых наград и медалей, был удостоен почётных званий. В Москве в честь этого героя названа улица: проспект Маршала Жукова. А на Красной площади ему установлен памятник.

Ребята, а каким должен быть герой?

Дети: сильным, смелым, выносливым, отважным и пр.

Воспитатель: Правильно! А чтобы стать сильными, нужно дружить с физкультурой.

Физкультминутка «Самолёт»:

Вот мотор включился,

Пропеллер закрутился

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж

К облакам поднялись,

И шасси убрались.

Вот лес – мы тут,

Приготовим парашют.

Толчок, прыжок,

Летим дружок!

Парашюты все раскрылись,

Дети мягко приземлились.

Воспитатель: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях, по всей стране им воздвигают памятники. Есть они и в нашем городе. Давайте посмотрим, что это за памятники?

(показ слайдов)

памятник Жукову в Парке Победы, комплекс на Площади Победы, Родина-мать на Пискаревском кладбище.

Воспитатель: Ребята, это не единственные памятники, которые есть в нашем городе и в других городах.

Воспитатель выставляет иллюстрацию с изображением могилы Неизвестного солдата (г.Москва

Воспитатель: Как Вы думаете, что это за памятник? Как он называется?

Дети: Могила неизвестного солдата.

Воспитатель: А что значит Неизвестного? (ответы детей) Это памятник тем, кто погиб на полях сражений. После тяжёлых боёв солдат хоронили в одной братской могиле, и не всегда можно было узнать их фамилии. Всем тем солдатам, чьи имена остались неизвестными, по всей стране воздвигали такие памятники. А самый главный памятник неизвестному солдату находится в Москве, на Красной площади.

Воспитатель: Вечный огонь символизирует вечную память о подвигах наших отважных солдат.

Читает стихотворение:

Катя: «Никто не забыт и ничто не забыто» —

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Вова: Над могилой, в тихом парке

Расцвели тюльпаны ярко.

Вечно тут огонь горит,

Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко

У подножья обелиска,

Наш венок расцвёл на нём

Жарким, пламенным огнём.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на изображение Могилы неизвестного солдата. На гранитной плите у вечного огня есть надпись: «Имя твоё неизвестно, подвиг твой бессмертен». В народе сложились образные выражения о Родине, о её защитниках.

Например, « Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей».

«Враг хотел пировать, а пришлось воевать».

«За правое дело стой смело».

Воспитатель: А какие пословицы вы знаете?

Дети: Родина-мать – умей её защищать.

Кто к нам с мечом придёт – от меча и погибнет.

Родину любимую защищай, как мать родимую.

Воспитатель: Молодцы! Всегда интересно поговорить с людьми, которые видели войну своими глазами, жили и воевали в те трудные для всех времена

Сейчас ещё живы те, кто много лет назад защитил нашу Родину от врага. Но они уже очень старенькие, многие из них больные, инвалиды. Им трудно даже ходить.

Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы.

Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В День Победы люди прикалывают на лацкан одежды георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа.

Ребята, а какие цвета на георгиевской ленточке? Что они означают?

Ответы детей.

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят.

Нужен мир на всей планете!

Воспитатель: Ребята! Скоро будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

Поиск материалов:

Количество Ваших материалов: 0.

Добавьте 1 материал

Свидетельство
о создании электронного портфолио

Добавьте 5 материала

Секретный
подарок

Добавьте 10 материалов

Грамота за
информатизацию образования

Добавьте 12 материалов

Рецензия
на любой материал бесплатно

Добавьте 15 материалов

Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций

Добавьте 17 материалов

Файл:

Тема недели «Этот День Победы».docx

Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй
младшей группе № 3
(02.05.2017г­05.05.2017г)

Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о
военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у детей гордость
и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо
взрослых.
деду за победу!»
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить
отпечатки ватным диском, рисовать пальчиками.
План составила: Мальцева О.Я.

Планирование воспитательно­образовательной деятельности во второй младшей группе № 3
Тема недели: «Этот День Победы»


Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества», Акция «Спасибо деду за победу!»
Коллективная работа: «Спасибо за Победу».
Цель: формировать умение рисовать нетрадиционными способами – ставить отпечатки ватным тампоном, рисовать пальчиками.
(02.05.2017г­05.05.2017г)
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.

2
0
к
и
н
р
о
т
В
Режим дня

Время
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная
деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальна
я работа с
Встреча детей после выходных дней. «Утро радостных встреч»
цель: постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения.
Этические беседы с детьми на тему: «Как я провел 1 мая»
Цель: развивать этические представления, мышление, память, речь. Воспитывать дружеские отношения
Беседа: «Знакомство с праздником»
Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в
годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу
детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Активизация всех психических процессов
путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать уважение, любовь к людям,
защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Рассматривание предметных картинок на тему: «Военные профессии»
Цель: дать начальное представление об Армии, родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей
с военной техникой.



1.Позывной

2.Приветствие
воспитанниками
«Центр песка и
воды»
Игры с водой и
песком
«Солдатики
строят мост
через реку».
Цель: вызвать
эмоциональный
отклик у детей.
(по желанию
детей)
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00

Улыбнись скорей, дружок.

Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4. Обмен новостями
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность
Беседа: «Майские праздники».
Цель: уточнить названия и назначения майских праздников.
Дидактическая игра: «Наши защитники»
Цель: Дать понятие о празднике День защитников Отечества, уточнить представление детей о военных профессиях, о
защитниках Отечества.
Разучивание стихотворений ко дню победы.
Пусть будет мир
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города.
Мир нужен на земле всегда
Дыхательная гимнастика: «Флажок»
Цели: укрепление круговой мышцы рта; тренировка навыка правильного дыхания; формирование углубленного ритмичного
выдоха.
Посмотри­ка, мой дружок,
Вот какой у нас флажок!
Наш флажок прекрасный,
Ярко­ярко красный.
Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения: носом вдохнули, губы трубочкой сложили и долго дуем.
Повторить 4­6 раз.

«Центр книги и грамотности»
Тема: Рассказывание по картине «Кошка с котятами».
Цель: Связная речь Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять
с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине.
Словарь и грамматика Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
ЗКР Воспитывать умение правильно и отчётливо произносить звук з в словах и предложениях.
«Центр Конструирования»
Тема: «Солдаты на параде».
Цель: Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую
моторику рук и глазомер детей.
Второй завтрак
Ушакова О.С,
Арушанова А.Г.
«Занятия по развитию
речи в д/с»
стр.66, зан.26.
Разработка
методического
кабинета
9.00­10.00
9.35­9.40
Совместная
образовательная
деятельность детей и
взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку

Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
(по плану специалиста)
Дидактическая игра «Поможем Алёнушке одеться на прогулку»
Цель: закрепить последовательность одевания. Провести беседу о том, для чего нужна одежда.
Наблюдение за ручейками.
­ Пришла весна. Пригрело весеннее солнышко. Стали таять снега, которые укрывали землю. Снег
превратился в воду, и побежали по земле весёлые говорливые ручейки­озорники. Больше всех
рады ручейкам ребятишки. Они мастерят кораблики: кто из сосновой коры, кто из лимонной
корочки, а кто из бумаги. Плывут кораблики, сверкают на солнце паруса. Бегут мальчишки­
капитаны за своими корабликами. А когда вырастут, будут управлять большими кораблями на
реках, на морях­океанах. И будет уже, например, не Сёма, а Семён Анатольевич.
Цель: Обобщить и систематизировать представление о свойствах воды. Учить использовать
полученные знания в играх, в рисовании. Поддерживать интерес к явлениям неживой природы.
Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
Стихи, загадки, пословицы.
К маме­ речке побегу,
И молчать я не могу.
Я её сынок родной,
А родился я весной.
(Ручей)
Ручей бежит!
Ручей дрожит!
2.Ручей, откуда и куда?
3.К реке бегу из­подо льда.
Цель: развивать интерес к художественному слову, учить отгадывать загадки.
Подвижные игры: «Самолеты». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. учить
ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Индивидуальная работа. ЗКР: звук «Ч»
Ручеёк.
Не проплыть, не нырнуть ­
Только ножки окунуть
9.40­9.55
10.00­10.15
10.15­11.15
Игры с выносным
материалом.
Цель: Развивать у детей
желание играть
самостоятельно.
Выносной материал.
Лопатки, скребки,
санки, вожжи, печатки,
карандаши, флажки,
метелки.
Цель: создать условия
для самостоятельной
деятельности детей.
Возвращение с прогулки,
игры
Чуть­чуть.
Цель: работать над произношением звука «Ч»
Труд. Постройка горки из песка для кукол.
Цель: закреплять правильные навыки работы с лопатками.

одежды, действий).
Подготовка к обеду, обед КГН
Беседа: «Грязнулино горе»

пользоваться расчёской, носовым платком; подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными
11.30­12.00
12.00­12.30

д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.

2
0
к
и
н
р
о
т
В
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в
центрах активности
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня
и возможных планов на
будущее)
Подготовка к ужину,
ужин
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе».
Цель: Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию
иллюстраций. Помогать детям получать из нераспространенных простых предложений распространенные путем введения в
них определений, дополнений, обстоятельств.


правильной осанки.

КГН

«Центр Книги и грамотности» Составление рассказа по иллюстрации
Цель: учить составлять короткий рассказ с опорой на иллюстрацию, развивать
речь, наблюдательность, воспитывать любовь к Родине.
Центр «Сюжетно­ролевых игр» С/ролевая игра: «Моряки»
Цель: Формировать игровые умения. Воспитывать дружеские взаимоотношения,
чувство коллективизма.
«Центр Искусства» Лепка: «Самолет».
Цель: Учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед - назад
пластилиновые столбики и соединять их. Развивать внимание.

Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?

КГН.
Цель: Формировать простейшие навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой,
салфеткой; не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания
Цель: учить самостоятельно, одевать колготки правильно.
Подвижная игра: «Самолет»
Цель: Упражнять детей в беге, в разном направлении не наталкиваясь друг на друга.
Малоподвижная игра: «Парад солдатиков»
Цель: упражнять детей в ходьбе, друг за другом и парами.
Труд в уголке природы – поручить дежурным, полить цветы в уголке природы.
Цель: Развивать заботливое отношение к растениям. Воспитывать интерес к живой природе.
Дидактическая игра: «Назови растение»
Цель: закрепить название комнатных растений.
«Центр манипуляторных игр»
Д/и: «Найди такой же
флажок по ­ цвету»
Цель: закрепления основных цветов.
Амир, Слава, Амина, Халил,
Кирилл, Дима, Елисей
Д/игра: «Шнуровка»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
12.30­15.00
15.00­15.15
15.15­15.30
15.30­16.45
16.45­17.00
17.00­17.25
17.25­19.00



Самостоятельная игровая деятельность детей
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
День
недели
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0

а
д
е
р
С
Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная
деятельность),
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор:
совместное обсуждение
новостей, презентация
педагогом работающих
центров активности
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками
«Утро радостных встреч»

Просмотр электронных презентаций: «Герои Великой Отечественной войны», «Дети – герои
Великой Отечественной войны», «Военная техника времен Великой Отечественной войны»
Беседа на тему: «Великая Отечественная Война»

Динамическая пауза Физкультминутка «Самолёт»:
Вот мотор включился, Пропеллер закрутился Ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж
К облакам поднялись, И шасси убрались. Вот лес – мы тут,
Приготовим парашют. Толчок, прыжок, Летим дружок!
Парашюты все раскрылись, Дети мягко приземлились.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)

1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие
«Центр книги и
грамотности»
Игра: «Громко - тихо»
Цель. Учить детей менять
силу голоса: говорить то
громко, то тихо.
Воспитание умения
менять силу голоса.
Амина, Слава, Тимофей
К, Артем, Даша, Дима,
Амир, Халид
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
4.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
3.Групповая деятельность

Совместная
образовательная деятельность
детей и взрослых в центрах
активности в соответствии с
выбором детей
Подготовка ко второму
завтраку
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Игровая ситуация: «Танкист».
Цель: Дать представления о танкистах, о танке и его предназначении.
Раскрашивание: «Танк».
Цель: формировать умение детей аккуратно закрашивать рисунок, не выходить за границы.
Развитие двигательных навыков: «Летчики, танкисты, моряки»
Цель: Упражнять в беге, равновесии, спрыгивании, прыжках. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать желание быть
похожими на храбрых военных.
Выбор центров активности и планирование деятельности детьми

Тема: Сравнение групп предметов по количеству с помощью пар. Столько же, больше, меньше.
Цель: Учить детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар (столько
же, меньше, больше); формировать представления о сохранении количества.
«Центр Сюжетно­ролевых игр»
Тема: Сюжетно­ролевая игра «Моряки»
Цель: Формирование умения выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных
сюжетной канвой. Учить действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские
взаимоотношения, чувство коллективизма.
КГН игровое упражнение: «Ладушки­ладушки».
Цель: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости.

одежды.
Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
­ Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.
Рассмотреть почки на ветках. Объяснить детям, что одни деревья просыпаются раньше, другие
позже. Рассказать о том, что почки полезны.
Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные
чувства.
«Игралочка»
зан.3
с.19
Разработка
методическог
о кабинета
9.00­10.00
9.35­9.40
10.00­10.15
10.15­11.15
Стихи, загадки, пословицы.
Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков
Цель: развивать речь, мышление, расширять словарный запас
Подвижные игры: «Ловишки». «Ровным кругом».
Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. продолжать учить согласовывать свои движения с
движениями партнёров по игре.
Индивидуальная работа. ОВД: «Ванька, встань­ка»
Ванька, встань­ка! Ванька, встань­ка! (поднимаются на носочки)
Приседай­ка! Приседай­ка! (приседания)
Непослушный ты какой! (грозят пальчиком правой руки)
Игры с выносным
материалом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности детей.

Нам не справиться с тобой! (грозят пальчиком левой руки)
Цель: развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в
стихотворении.
Труд. Удаление поврежденных и сухих веток.
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Возвращение с прогулки,
игры
Цель: обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно­гигиенические навыки раздевания (аккуратно
складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов
одежды, действий). Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: не сорить, помогать товарищам, не
мешать другим, вытирать ноги при входе в помещение
Подготовка к обеду, обед КГН
Подготовка ко сну,
дневной сон
Подъем, воздушные,
водные процедуры
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
3
0

а
д
е
р
С
Подготовка к полднику,
полдник
Вечер
Игры, самостоятельная
деятельность детей в центрах
активности
Беседа: «Грязнулино горе»
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умения пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо,
пользоваться расчёской, носовым платком, подвести к тому, что на праздник тоже нужно идти красивыми и ухоженными.
Цель: Закреплять умение аккуратно складывать свою одежду на стульчик перед сном.
Чтение художественной литературы. Чтение Е. Дюк «Про дедушку»
Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.
Бодрящая гимнастика ­ хождение по массажным дорожкам.
Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия, формирование
правильной осанки.
Ситуативный разговор: «Солдат всегда должен быть опрятным»
Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом.
КГН
Цель: Закреплять умение есть аккуратно, соблюдать правила поведения за столом.
«Центр песка и воды»
Ситуативный разговор: «Научим Солдатов делать мыльную пену»
Цель: закрепляем навыки намыливания рук до образования пены и тщательно мыть
руки.
«Центр Математики и манипуляторных игр»
Дидактическая игра: «Скажи, где находится солдатик»
Цель: определение пространственного расположения
«Центр Конструирования и ПДД»
Создать условия для постройки из строительного материала «Гараж для военных
машин»
Цель: развиваем конструктивные навыки. Развивать знания о ПДД
«Центр Искусства»
Создать условия для Лепки
«Праздничное угощение».
Цель: Вызывать интерес детей к
лепке праздничного угощения
(печенья, пирожных), формировать
умение раскатывать столбики,
скатывать и сплющивать шарики,
развивать чувство формы,
величины, глазомер и мелкую
моторику. (по желанию детей)
11.30­12.00
12.00­12.30
12.30­15.00
15.00­15.15
15.15­15.30
15.30­16.45

ООД со специалистом
Вечерний сбор
(Обсуждение с детьми
достижений прошедшего дня и
возможных планов на
будущее)
(по плану хореографа)
Итог дня: Подведение итогов дня (тематика недели)
Кто в каком центре работал?
Кто чем занимался?
Что понравилось?
В чем возникли трудности?
Чем бы хотели заняться завтра?
Подготовка к ужину, ужин КГН.
Открытая площадка
индивидуальный контакт с
родителями, уход домой
Ситуативный разговор: «Накроем стол к празднику»
Цель: закрепляем навыки сервировки стола
Работа по ОБЖ «Как вести себя на праздниках» ­ напомнить правила поведения во время весенней оттепели.
Цель: Развивать память, речь. Воспитывать культуру поведения во время весеннего гололеда.
Конструирование: «Праздничный концерт для игрушек»
Цель: побуждать самостоятельно, строить предметы мебели, учить обыгрывать постройки, сопровождая свои действия
речью
Чтение художественной литературы. А.И. Семенцова «Героические поступки».
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.
Подвижные игры: «Ловишки», «Кто быстрее?»
Цель: развивать двигательную активность, игру по правилам.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Срок реализации образовательной программы
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10 часов + 2 часа сон
16.20­16.35
16.45­17.00
17.00­17.25
17.25­19.00
10 часов
12 часов
Тема недели: «Этот День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником 9 мая – Днем победы. Рассказать о военной технике. Обогащать словарный запас детей. Воспитывать у
детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.
День недели
Режим дня
Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
Время
Содержание
Индивидуальная работа с
воспитанниками

Утро
Прием детей, игры,
совместная деятельность
(индивидуальная деятельность),
самостоятельная деятельность
д
о
г
7
1
0
2
.
5
0
.
4
0

г
р
е
в
т
е
Ч
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку,
завтрак
Утренний сбор: совместное
обсуждение новостей,
презентация педагогом
работающих центров
активности
«Утро радостных встреч»
Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки
культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.
Беседа: «Почему Война называется Великой Отечественной»
Цель: продолжать знакомить детей с событиями и подвигами героев ВОВ.
Игровая ситуация: «Военный парад»
Цель: учить детей рассматривать фигурки солдатиков (определить особенности строения
тела, внешнего вида, деталей одежды), продолжать учить обыгрывать игрушки
солдатиков, военных машин (построить на парад).
Рассматривание картинок на тему: «Парад Победы»
Цель: развиваем связную речь.
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение. Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма
для нормальной жизнедеятельности. Воспитывать привычку к ежедневным занятиям физическими упражнениями.
КГН (Питание)
Цель: Совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, Доедать пищу до
конца, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой.
1.Позывной
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть (звонит колокольчиком)
2.Приветствие (дети стоят в кругу, взявшись за руки)
«Центр Книги и
грамотности»
Работа в книжном уголке –
ремонт книг.
Цель: Развивать мелкую
моторику рук, аккуратность,
самостоятельность.
Воспитывать любовь к книге
Хадиджа, Эвелина, Ксения,
Камила, Артем
7.00­8.00
8.00­8.10
8.10­8.50
8.50­9.00
Речёвка: «Вот собрался наш кружок,
Улыбнись скорей, дружок.
Рука другу, рука другу
Передаём тепло по кругу».
3.Обмен новостями
Ты катись веселый мячик, быстро­быстро по рукам, у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам…(погода, дни
рождения, праздники)
4.Групповая деятельность
Беседа: «Дети и война»
Цель: дать знания о том, как защищали свою Родину советские люди в годы ВОВ, что не только армия, но и партизаны,
среди которых были дети, поднялись на борьбу с фашизмом.
Физкультминутка: «Салют»
Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг ­ салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над
головой влево­вправо).
и там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с
раскрытыми пальчиками поднять вверх 2-Зраза)
Над праздничной Москвой Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Совместная образовательная
деятельность детей и взрослых
в центрах активности в
соответствии с выбором детей
ООД со специалистом
Подготовка ко второму
завтраку
Физическая культура
Подготовка к прогулке
Открытая площадка
Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево­
вправо)
На праздничный салют!
Разучивание стихотворения: «Чтобы солнце улыбалось» М. Пляцковский.
Модель трех вопросов. Выбор центров активности и планирование деятельности детьми.
«Центр Науки и естествознания»
Тема: Мы помним мы гордимся. Этих дней не смолкнет слава
Цель: Дать представления детям о государственном празднике «День Победы». Воспитывать
уважительное отношение к защитникам Отечества, к памяти павших воинам в сражениях.
Рассматривание иллюстраций, открыток на данную тему. Чтение рассказов, стихов о
защитниках Отечества. Игры в защитников Отечества.
«Центр Книги и грамотности»
Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами
Цель: Продолжать знакомить детей со значением и содержанием потешек ­ закличек;
Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку
Разработка
методического кабинета
О.С.Ушакова
Н.В. Гавриш «Знакомим
дошкольников с
литературой»
Зан№ 20 стр 201
(по плану физ.инструктора)
Второй завтрак
Цель: формировать умение кушать аккуратно, не разговаривать во время приема пищи.
(по плану специалиста)
Ситуативный разговор: «Нужно самому уметь одеваться».
Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Напомнить детям, что нужно следить за чистотой своей
одежды.
Наблюдение за проталинами и зелёной травой.
­ Обратить внимание, что вокруг деревьев протаяли воронки, на буграх появились первые проталины.
Показать места, где снег тает быстрее. Почему?
Наблюдаем за появлением проталин и зеленой травой (где проходит теплотрасса).
Рассматриваем росточки, там где уже появилась первая травка, они нежные, предложить провести
ладошкой по траве - она мягкая.
Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.
Стихи, загадки, пословицы.
Игры с
выносным
материалом.
Травка­муравка
Со сна поднялась
Свежим соком налилась
Яркой зеленью зажглась.
Цель: развивать речь, мышление, память. Расширять словарный запас.
Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Послушные листья». «Найди, где спрятано».
Цель: упражнять в беге. Учить внимательно, слушать команды воспитателя. Учить ориентироваться в
пространстве.
Индивидуальная работа. Работа по ЗКР: звуки «Ш», «С».
Имитируем процесс накачивания колеса насосом.
Выносной
материал.
Носилки, грабли,
ведерки, совочки,
формочки для
песка.
Цель: создать
условия для
самостоятельной
деятельности
детей.
9.00­9.40
9.40­9.55
9.35­9.40
9.40­9.55
10.00­10.15
10.15­11.15